Рекламодатели сократили расходы во всех сегментах рынка рекламы

По итогам первой половины года расходы рекламодателей уменьшились на 3%, составив 205 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные АКОР.
Больше всего расходы рекламодателей сократились в сегменте прессы. За шесть месяцев периодические издания получили от рекламодателей 4,1 млрд рублей. В годовом выражении сокращение этого показателя составило 44%. Траты на рекламу на радио уменьшились на 37%, до 4,5 млрд руб.
Расходы на indoor-рекламу, наружную и транзитную рекламу, а также рекламу в кинозалах сократились на 30%, до 12,5 млрд руб. Телевизионщики получили от рекламодателей 73,4 млрд руб. Это на 9% меньше прошлогоднего показателя. Сокращение бюджетов на интернет-рекламу составило 1%. На эти цели в первом полугодии рекламодатели потратили 108 млрд руб. В минувшем году из всех рыночных сегментов рост удалось показать только интернет-рекламе. Расходы рекламодателей во всех других сегментах снизились.
Из-за пандемии вторая четверть оказалась для игроков рекламного рынка самой плохой за десятилетие. Телевидение недосчиталось 22% рекламных доходов, радиостанции — 58%, периодические издания — 62,5%, а размещающие интернет-рекламу компании — 9%.
Рекомендуем по теме:

Работники немецкого завода Tesla требуют улучшения условий труда

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ