Рекламодатели сократили расходы во всех сегментах рынка рекламы
По итогам первой половины года расходы рекламодателей уменьшились на 3%, составив 205 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные АКОР.
Больше всего расходы рекламодателей сократились в сегменте прессы. За шесть месяцев периодические издания получили от рекламодателей 4,1 млрд рублей. В годовом выражении сокращение этого показателя составило 44%. Траты на рекламу на радио уменьшились на 37%, до 4,5 млрд руб.
Расходы на indoor-рекламу, наружную и транзитную рекламу, а также рекламу в кинозалах сократились на 30%, до 12,5 млрд руб. Телевизионщики получили от рекламодателей 73,4 млрд руб. Это на 9% меньше прошлогоднего показателя. Сокращение бюджетов на интернет-рекламу составило 1%. На эти цели в первом полугодии рекламодатели потратили 108 млрд руб. В минувшем году из всех рыночных сегментов рост удалось показать только интернет-рекламе. Расходы рекламодателей во всех других сегментах снизились.
Из-за пандемии вторая четверть оказалась для игроков рекламного рынка самой плохой за десятилетие. Телевидение недосчиталось 22% рекламных доходов, радиостанции — 58%, периодические издания — 62,5%, а размещающие интернет-рекламу компании — 9%.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia