Ведущие российские блогеры с марта потеряли половину рекламных контрактов
С марта крупные российские блогеры потеряли 1/2 рекламных контрактов. Об этом свидетельствуют данные платформы Perfluence.
Под крупными следует понимать блогеров с количеством подписчиков от 200 тыс. чел. Спрос на размещение рекламы у блогеров, на аккаунты которых подписано до 50 тыс. чел., с начала весны вырос на 30%. Порядка 60% принявших участие в опросе Perfluence блогеров заявили о том, что блокировка Instagram и Facebook на их доходах никак не сказалась.
Участниками соцопроса стали свыше 300 тыс. микроблогеров и блогеров. Авторы исследования проанализировали 200 тыс. рекламных публикаций, размещенных в период 07.03-25.04.
С начала апреля количество рекламодателей, продвигающих свою продукцию через блогеров с аудиторией 10-200 тыс. чел., увеличилось по отношению к февралю на 30%. Более 60% запросов брендов на размещение пришлось на блогеров с аудиторией до 50 тыс. чел. В целом 90% рекламы у блогеров в рассматриваемом периоде купили российские компании. В этом нет ничего удивительного, поскольку с момента начала «спецоперации» работу в РФ прекратили более 1 тыс. компаний из-за рубежа.
Рекомендуем по теме:
Российские киносети не сумели восстановиться после ухода голливудских киностудий
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Российские виноделы анонсировали повышение цен из-за роста акцизов
У лейбла VK Records появилась собственная киностудия
Анонсировавший уход из России «Райффайзенбанк» расширил штат