Количество желающих хранить собственные деньги в банках граждан увеличилось на 11%
Согласно результатам соцопроса, проведенного ВЦИОМ, 52% российских граждан полагают, что свободные денежные средства предпочтительнее хранить в банковском учреждении. Социологи отметили, что с начала текущего года количество таких респондентов увеличилось на 11%. При этом число опрошенных, которые, напротив, желают забрать из банков собственные вклады, сократилось на 7%.
Результаты социологического исследования убедительно свидетельствуют о росте неопределенности среди российских граждан. Так, 19% опрошенных заявили о том, что им неизвестно, стоит ли сейчас делать крупные покупки. В январе таких респондентов было лишь 14%. Кроме этого, 13% граждан не смогли ответить на вопрос о целесообразности оформления кредита в банковском учреждении.
В целом настроения респондентов касательно осуществления покупок и размещения сбережений с начала года не изменились: 21% опрошенных полагает, что в настоящий момент лучше потратить заработанные деньги на покупки или положить их в банк. В январе таких респондентов было 23%.
По словам социологов ВЦИОМ, российские граждане продолжают сохранять стремление к сберегательной модели поведения. Комментируя результаты социологического исследования, О. Чернозуб отметил, что в российском обществе начали наблюдаться первые признаки разрушения продефляционного консенсуса. Проще говоря, сдержанное отношение россиян к осуществлению крупных денежных трат планомерно смягчается. Данная тенденция была зафиксирована ВЦИОМ впервые с начала текущего экономического кризиса.
Участниками социологического опроса стало 1 800 граждан Российской Федерации старше 18 лет.
В конце прошлого месяца социологи ВЦИОМ обнародовали результаты другого исследования, согласно которым счастливыми себя сегодня считают 85% российских граждан.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia