Стало известно, сколько Amazon приносит продажа рекламы
Онлайн-ритейлер Amazon впервые в истории раскрыл в отчетности свою рекламную выручку. Из обнародованных компанией Д. Безоса документов следует, что ее оборот в 2021 году превысил 469 млрд USD (+22%). Порядка 7% этой суммы Amazon обеспечила продажа рекламы. Годовая прибыль Amazon составила 24,9 млрд USD.
В последней четверти минувшего года выручка Amazon составила 137,4 млрд USD (+9%). Онлайн-ритейлер отчитался о получении 14,3 млрд USD прибыли. Впервые в истории компания раскрыла в отчетности рекламную выручку. В 2021 году Amazon заработал на продаже рекламы 31 млрд USD. В прежних отчетах выручка от продажи рекламы отображалась в разделе «Другое». В совокупном обороте ритейлера в 2021 году на рекламу пришлось 7%.
Инвестиции в автомобилестроительный стартап Rivian, акции которого начали торговаться на бирже в ноябре минувшего года, принесли компании Безоса почти 12 млрд USD. Квартальная выручка облачного подразделения составила 17,8 млрд USD, а годовая — 62,2 млрд USD. В прошлом году годовая стоимость подписки Prime была увеличена интернет-ритейлером впервые за последние три года со 119 до 139 USD.
После публикации отчетности стоимость акций Amazon на постмаркете возросла на 14%. Если сегодня они не подешевеют, то Amazon покажет самый большой рост капитализации за последние 10 лет.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети