Названы сферы бизнеса, выигравшие от эпидемии больше всего

Специалисты СДМ-Банка проанализировали динамику оборотов представителей МСП в период эпидемии. С 21.03 по 01.06 лидерами по объему выручки оказались образовательные сервисы, производители медицинских товаров и телеком-компании.
Больше всего (+122%) оборот во время карантина увеличился у телеком-компаний. По словам аналитиков банка, это было ожидаемо. В условиях изоляции спрос на услуги интернет-провайдеров возрос.
Второе место по росту выручки заняли образовательные сервисы. Их оборот увеличился на 56%. По мнению аналитиков, речь идет о вынужденном тренде, сохранить который после отмены карантина образовательным платформам не удастся. Дальнейшие перспективы этого сектора будут прямо зависеть от платежеспособности населения и второй волны инфицирования.
Третье место по обороту заняли производители медицинских товаров. Их выручка во время карантина возросла на 25%. По мнению аналитиков, это не предел. Отрасль имеет все шансы нарастить производство, т. к. здравоохранительная сфера в России по-прежнему функционирует в усиленном режиме.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

Российский бизнес задолжал кредиторам свыше 100 трлн руб.

Европейские профсоюзы выступили против компании Илона Маска

Бизнес обяжут платить за использование Instagram