Названы сферы бизнеса, выигравшие от эпидемии больше всего
Специалисты СДМ-Банка проанализировали динамику оборотов представителей МСП в период эпидемии. С 21.03 по 01.06 лидерами по объему выручки оказались образовательные сервисы, производители медицинских товаров и телеком-компании.
Больше всего (+122%) оборот во время карантина увеличился у телеком-компаний. По словам аналитиков банка, это было ожидаемо. В условиях изоляции спрос на услуги интернет-провайдеров возрос.
Второе место по росту выручки заняли образовательные сервисы. Их оборот увеличился на 56%. По мнению аналитиков, речь идет о вынужденном тренде, сохранить который после отмены карантина образовательным платформам не удастся. Дальнейшие перспективы этого сектора будут прямо зависеть от платежеспособности населения и второй волны инфицирования.
Третье место по обороту заняли производители медицинских товаров. Их выручка во время карантина возросла на 25%. По мнению аналитиков, это не предел. Отрасль имеет все шансы нарастить производство, т. к. здравоохранительная сфера в России по-прежнему функционирует в усиленном режиме.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту