Новому руководителю Starbucks предстоит решить главную проблему сети
Сеть Starbucks, заведения которой работают по всему миру, столкнулась с проблемой. Она оказалась не готова к работе с онлайн-заказами. Их оказалось слишком много. Бармены попросту не справляются с наплывом посетителей, заказывающих напитки через мобильный апплет.
9 сентября пост руководителя компании займет Брайан Никкол. Именно ему придется взять на себя решение проблемы с онлайн-заказами. Инвесторы Starbucks выражают недовольство операционными проблемами сети кофеен. Ее продажи падают несколько кварталов подряд. Репутация бренда Starbucks ослабла. Сеть столкнулась с забастовками и снижением спроса.
По словам бывшего руководителя Starbucks Г. Шульца, который продолжает работать в компании, мобильный апплет стал ее ахиллесовой пятой. В настоящий момент порядка 1/3 продаж сети кофеен приходится на онлайн-заказы. Как показала практика, они более сложные. Невзирая на тот факт, что сиропы, холодная пена и другие дополнения приносят Starbucks большую прибыль, бариста приходится тратить на них больше времени. В результате они не справляются со своими обязанностями, поскольку сложных заказов слишком много.
Рекомендуем по теме:
Банки ОАЭ прекратили проводить российские платежи за поставляемую из КНР электронику
Магазины «Леруа Мерлен» будут переименованы в «Леман ПРО»
Ericsson договорилась о продаже американской «дочки» за 1 млрд USD
Новому руководителю Starbucks предстоит решить главную проблему сети
Аудитория ChatGPT превысила 200 млн пользователей
Власти Южной Кореи заподозрили Telegram в тиражировании дипфейк-порно
Власти РФ позволили Unilever продать бизнес
Названы претенденты на роль первого на планете триллионера