Власти Франции подозревают Starbucks в уклонении от уплаты налогов
Сотрудники французской фискальной службы заподозрили руководство местного представительства североамериканской сети кофеен Starbucks в преднамеренном завышении собственных убытков. По словам представителя налогового ведомства, на протяжении периода 2004–2008 гг. сеть задекларировала убытки в размере 24 млн евро. Благодаря такому маневру американцы получили право не платить налог на прибыль во французскую казну вообще - пишут журналисты информационной службы RNS.
В связи с этим французские фискалы направили руководство местного офиса Starbucks соответствующее налоговое уведомление, согласно которому сеть обвиняется в намеренном завышении собственных убытков в 2004–2008 годах на сумму в 23,8 млн евро из совокупной суммы задекларированных в 2008 году убытков в 24,7 млн евро.
Руководство французского представительства североамериканской сети кофеен отвергает все обвинения местных фискалов, продолжая утверждать, что все налоговые обязательства перед бюджетом Франции были выполнены компанией в строгом соответствии с действующим законодательством. При этом сеть готова к всестороннему и полному сотрудничеству с французскими налоговыми органами в рамках этого разбирательства.
Американцы открыли свою первую кофейню на территории Франции в 2004 году. В настоящий момент местная сеть Starbucks насчитывает 124 подобных заведения. По результатам минувшего финансового года, окончившегося в сентябре, объем выручки французского подразделения компании составил 95,8 млн евро, т. е. на 5% больше, нежели в позапрошлом финансовом году. Однако, из-за убытков компания освобождена от обязанности уплаты налога на прибыль с 2007 года.
Starbucks является североамериканской компанией, специализирующейся на реализации кофе. Кроме этого, компания имеет в своем распоряжении свыше 22,5 тыс. фирменных кофеен, которые представлены на рынках 67 государств мира.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана