Starbucks заключила соглашение о сотрудничестве с «Яндекс.Едой»

Сеть кофеен Starbucks договорилась о сотрудничества с сервисом «Яндекс.Еда». Партнеры запустили в Санкт-Петербурге и Ленобласти доставку напитков из местных кофеен. Помимо напитков, клиентам «Яндекс.Еды» доступна возможность заказа фирменных блюд Starbucks, капсул и зерен.
Сеть Starbucks представила лимитированную серию новогодних мерча и зерен. Кроме этого, сеть кофеен предлагает приобрести многоразовые кофейные стаканы. Они способны менять цвет от температуры. При размещении заказа на сумму от 3 500 руб. он будет упакован в подарочную коробку.
На данный момент курьеры сервиса доставляют напитки из пяти заведений Starbucks, работающих в Фрунзенском и Центральном районах Петербурга. В Ленобласти напитки можно заказать во Всеволожском районе. Они будут доставлены курьерами сервиса в течение 30 минут.
Доставка напитков в Северной столице была запущена сетью кофеен в рамках инициативы Starbucks® Delivers. Помимо Санкт-Петербурга, напитки через сервис можно заказывать в Москве. К платформе «Яндекс.Еды» уже успели подключиться 25 московских кофеен. В других российских регионах доставка напитков из заведений Starbucks станет доступна в следующем году.
Рекомендуем по теме:

Beyond Meat отчитался о 20% падении продаж

У Philip Morris возникли сложности с продажей российских активов

«Яндекс» передал часть своего облачного бизнеса израильскому стартапу Nebius

12 Storeez начнет работать на рынке ОАЭ

Средняя стоимость смартфона в РФ снизилась на 20%

Чипмейкер Arm рассчитывает привлечь от инвесторов в ходе IPO не менее 8 млрд USD

Игровые автоматы на деньги: способы игры на онлайн площадках