Coca-Cola анонсировала покупку своего первого кофейного бренда за 5 млрд USD
Coca-Cola договорилась с Whitbread Pic о приобретении крупнейшей в Великобритании сети кофеен Costa Coffee. Сумма инвестсделки составит 3,9 млрд фунтов, что эквивалентно 5,1 млрд USD.
По итогам сделки североамериканский производитель газированных напитков станет собственником порядка 4 тыс. кофеен, а также нескольких предприятий, специализирующихся на обжарке и дистрибуции кофе. Благодаря заключению данной сделки Coca-Cola получит в свое распоряжение «сильную кофейную платформу» в 30 государствах Европейского союза, Африки, Азии и Ближнего Востока. Это даст возможность компании нарастить свое присутствие в этих регионах.
По словам главного исполнительного директора компании Д. Куинси, горячие напитки являются одним из немногих рыночных сегментов, где у Coca-Cola отсутствует глобальный бренд. Топ-менеджер подчеркнул, что на сегодняшний день кофе является одной из наиболее динамично развивающихся категорий напитков на планете, имеющей много разных сфер — от предприятий, специализирующихся на обжарке кофейных зерен, до вендинговых автоматов.
Сделка будет закрыта сторонами в первом полугодии следующего года. Таким образом, никаких изменений в прогноз финпоказателей на нынешний год руководством Coca-Cola вноситься не будет.
Сеть Costa была куплена группой Whitbread в 1995 году. Сумма сделки составила 19 млн фунтов. На тот момент в управлении сети пребывало всего 39 кофеен. Согласно данным Bloomberg в настоящий момент сеть насчитывает около 3,8 тыс. заведений.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана