Британские покупатели отказались платить за бумажные стаканчики в Starbucks

Руководство сети кофеен Starbucks запустило в Великобритании эксперимент, суть которого сводится к тому, что покупателям предлагают воспользоваться многоразовой посудой либо заплатить за бумажный стаканчик. Почти половина посетителей кофеен начисто отказалась платить — пишут журналисты The Guardian.
Стоимость бумажного стаканчика была установлена на уровне пяти пенсов, что эквивалентно четырем рублям. Эксперимент проводился в 35 кофейнях, работающих в столице Великобритании. Некоторые из кофеен располагаются в довольно обеспеченных районах. По словам представителя Starbucks, компания не планирует забирать вырученные от продажи стаканчиков деньги себе. Они будут переданы благотворительным организациям, которые занимаются сохранением экологии.
Если покупатель не желает платить за бумажный стаканчик, кофе наливается в керамическую кружку, выносить которую за пределы заведения нельзя. Наряду с этим, за использование многоразовой посуды предусмотрена скидка в размере 25 пенсов, что эквивалентно 20 рублям.
В ходе проведения социологического опроса выяснилось, что 48% посетителей кофеен предпочли пить кофе в заведении из многоразовой посуды, дабы не платить за одноразовые стаканчики.
В прошлом месяце компания запустила в Сиэтле экспериментальную кофейню, расплатиться в которой наличными нельзя. Для расчета можно использовать исключительно платежные карты или специальное мобильное приложение. По мнению руководства Starbucks, в скором будущем человечество может полностью отказаться от наличных расчетов, пользуясь лишь платежными картами. Посетители кофеен Starbucks часто оплачивают свои покупки с помощью смартфона. Порядка 20% покупок в сети оплачивается посетителями именно таким образом.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки