Самый дорогостоящий кофе Starbucks обнаружили в Российской Федерации
Российская Федерация заняла первое место на планете по «индексу латте», ранжирующему стоимость кофе в сети Starbucks. Таким образом, самой высокой стоимость маленькой чашки латте («толла») оказалась именно в нашей стране. Информация об этом содержится в результатах исследования, проведенного сотрудниками североамериканской компании ValuePenguin.
За основу анализа специалисты компании взяли стоимость корзины, включающей в себя широкий спектр продуктов. Она была сопоставлена ими с ценой самой маленько чашки латте в сети Starbucks в 44 государствах мира ее присутствия. Цены были взяты экспертами по состоянию на начало минувшего года.
В результате проведения исследования выяснилось, что покупательная способность денежных средств, необходимых для приобретения латте в местных кофейнях, в Российской Федерации оказалась самой дорогостоящей — 12,32 USD. При этом в Соединенных Штатах Америки кофе оказался самым дешевым — 2,75 USD.
В государствах Юго-Восточной Азии его предельная стоимость составила 8 американских долларов, в Великобритании — 2,88 USD, в Австралии — 2,86 USD, а в Канаде и Новой Зеландии — 3,06 USD.
Суть данного исследования сводилась к тому, дабы наглядно продемонстрировать, насколько дорогим кофе Starbucks является для потребителей каждой отдельной страны присутствия сети. Его результаты убедительно объясняют тот факт, почему в отдельных государствах мира поход в кофейню Starbucks для местных жителей является большой роскошью. Кофейни Starbucks в таких государствах, как правило, относятся к статусным заведениям общепита.
По состоянию на начало минувшего месяца приобрести чашку латте в российских кофейнях сети Starbucks можно было за 255 руб. или 4,4 USD.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia