Starbucks анонсировала масштабирование собственного бизнеса на 48%

На протяжении следующих пяти лет руководство североамериканской компании Starbucks Corp. намерено открыть по всему миру 12 000 новых кофеен. Так, только на территории одной Китайской Народной Республики будет запущено 5 тысяч новых торговых точек. Ожидается, что по истечении пятилетнего срока компания будет иметь в своем распоряжении не менее 37 000 кофеен, т. е. на 48% больше, нежели у нее есть сейчас.
Специалисты Starbucks Corp. продолжают внимательно следить за покупательскими предпочтениями с целью быстрого удовлетворения потребностей собственных клиентов. В настоящий момент руководство компании делает ставку на продажу готовых завтраков и развитие мобильных технологий. Именно за счет этих двух нововведений компании и удалось добиться быстрого роста прибыли в последние годы.
Помимо планов о расширении собственной сети, руководство Starbucks Corp. поведало о своих новых прогнозных показателях на следующие пять лет. Так, ежегодное увеличение дохода компании должно составить не менее 10%, а прибыли на каждую ценную бумагу — 15–20%. Для достижения указанных показателей компания намерена и дальше регулярно обновлять свой ассортимент и активно развивать цифровые технологии продаж.
Так, уже в ближайшее время в розничных точках сети должны появиться безглютеновые бутерброды и приготовленные низкотемпературным методом яйца, которые в последнее время принято относить к так называемым модным продуктам питания. Что касается развития цифровых технологий, то разработчики компании не так давно обновили функциональность своего фирменного мобильного приложения, добавив в него диалоговую систему заказов, построенную на основе системы искусственного интеллекта. Отметим, что компания Starbucks Corp. сегодня является лидером в сегменте мобильных платежей американского ритейла: порядка 7% обладателей смартфонов в США пользуются фирменным мобильным приложением Starbucks.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки