Mattel отчиталась о росте продаж кукол Барби на 16%

Руководство крупнейшего на планете производителя игрушек — североамериканской компании Mattel сделало заявление о том, что с начала текущего года продажи кукол Барби выросли на 16%. Увеличение продаж стало возможным благодаря выходу на рынок новых кукол с тремя различными формами. Речь идет о petite, curvy и tall — пишут журналисты международного агентства Reuters.
По словам маркетологов американской компании, вывод новых моделей кукол на мировой рынок позволил Mattel охватить большую аудиторию конечных потребителей. Стоит отметить, что на протяжении последних двух лет на фоне появления современных электронных игрушек и планшетных компьютеров продажи американской компании оставляли желать лучшего. Однако, благодаря запуску в производство новых серий кукол Барби компании удалось несколько поправить свое финансовое здоровье.
Помимо выпуска новых моделей игрушек, Mattel кардинальным образом изменила собственную маркетинговую стратегию. С целью позиционирования собственных кукол в качестве чего-то большего, нежели обыкновенных игрушек, маркетологи Mattel запустили специальную рекламную кампанию «Вы можете быть кем угодно». С ее помощью им удалось подчеркнуть широкие возможности женщин в самых необычных профессиях.
В целом с начала текущего года объемы продаж североамериканской компании продемонстрировали рост в 6%. Отметим, что вывод на рынок новых моделей кукол стал не единственной мерой, предпринятой руководством компании с целью увеличения собственных продаж. Так, в начале этого года маркетологи Mattel анонсировали появление 7 новых оттенков кожи, 24 причесок и 22 цветов глаз. Журналисты влиятельного издания Time тогда отмечали, что речь идет о самой рискованной за 57-летнюю историю существования бренда инициативе. При этом журналисты издания сделали предположение о том, что появление кукол с новыми формами является прямым отражением ситуации, которая в настоящий момент складывается в обществе.
Рекомендуем по теме:

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ

Versace будет продан конкуренту почти за 1,5 млрд USD