Ozon начнет удерживать сервисный сбор с собственников ПВЗ
Со следующего месяца владельцы партнерских ПВЗ начнут уплачивать маркетплейсу Ozon сервисный сбор. Его величина будет рассчитываться в индивидуальном порядке с учетом множества факторов вроде места расположения ПВЗ, численности населения в городе, оборота и пр.
Сбор в размере 1 рубля будут уплачивать владельцы «нераскрученных» пунктов. Расчет агентского вознаграждения изменится для 10% самых зрелых ПВЗ. Первые выплаты, рассчитанные с учетом сервисного сбора, собственники ПВЗ получат в мае.
Максимальная величина агентского вознаграждения составит 5%. Пункты с высоким оборотом и проходимостью будут получать 3% за вычетом сбора. Собранные средства будут направляться торговой платформой на привлечение клиентов, продвижение партнерских ПВЗ, обеспечение доступных цен и прочие цели.
Ozon является вторым по величине игроком российского рынка маркетплейсов. По годовому обороту он уступает только Wildberries. Рыночная доля Ozon оценивается в 35,5%, а Wildberries – 47%. Таким образом, совместно маркетплейсы контролируют более 80% российского рынка.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана