В России вырос спрос на продукцию люксовых брендов
С марта текущего года российские потребители начали проявлять повышенный интерес к продукции зарубежных производителей люкса. Данные CDEK.Shopping свидетельствуют о том, что среднемесячный прирост заказов в данной категории оценивается в 123%.
В июне совокупная стоимость оплаченных клиентами CDEK.Shopping заказов в категории luxury увеличилась по отношению к марту в 20 раз. Доля заказов люксовых товаров в общем количестве заказов возросла на 5,8 п.п. Рост среднего чека по итогам июня составил 62%. В среднем клиенты CDEK.Shopping расходовали на приобретение люксовых товаров в прошлом месяце 49 035 руб.
Рост показателей в компании связывают с увеличением ассортимента платформы. Посетителям CDEK.Shopping доступно свыше 30 тыс. наименований люксовых товаров. Наибольшим спросом у них пользуется продукция бренда Supreme. В общем объеме заказов она занимает 14%. На второй строчке с показателем 23% располагается Jacquemus. Замыкает тройку бренд Gucci, доля которого в совокупном объеме заказов равна 10%. Чаще всего посетители платформы заказывают одежду, обувь, сумки, очки и другие аксессуары.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ