В России вырос спрос на продукцию люксовых брендов

С марта текущего года российские потребители начали проявлять повышенный интерес к продукции зарубежных производителей люкса. Данные CDEK.Shopping свидетельствуют о том, что среднемесячный прирост заказов в данной категории оценивается в 123%.
В июне совокупная стоимость оплаченных клиентами CDEK.Shopping заказов в категории luxury увеличилась по отношению к марту в 20 раз. Доля заказов люксовых товаров в общем количестве заказов возросла на 5,8 п.п. Рост среднего чека по итогам июня составил 62%. В среднем клиенты CDEK.Shopping расходовали на приобретение люксовых товаров в прошлом месяце 49 035 руб.
Рост показателей в компании связывают с увеличением ассортимента платформы. Посетителям CDEK.Shopping доступно свыше 30 тыс. наименований люксовых товаров. Наибольшим спросом у них пользуется продукция бренда Supreme. В общем объеме заказов она занимает 14%. На второй строчке с показателем 23% располагается Jacquemus. Замыкает тройку бренд Gucci, доля которого в совокупном объеме заказов равна 10%. Чаще всего посетители платформы заказывают одежду, обувь, сумки, очки и другие аксессуары.
Рекомендуем по теме:

Как, когда и зачем говорить о сексе в паре? Пошлые истории как способ раскрепоститься во время секса

Калифорния потеряла 5 млрд USD из-за забастовки в Голливуде

Выходцы из «Яндекса» основали косметический бренд Somelove

Ритейлер Fix Price начнет работать на рынке ОАЭ

Бизнес BAT в РФ и Беларуси будет продан местным управленцам

Вместо Mazda российский «Соллерс» начал собирать пикапы

В РФ зафиксирован трехкратный рост проса на открытие медклиник с детокс-капельницами

LVMH зафиксировал снижение спроса на шампанское