Средний чек на люкс снизился до 33 000 EUR
За год величина среднего чека на рынке люкса снизилась на 15%, до 33 000 EUR. В минувшем году рынок люксовых товаров показал падение. Его объем составил 581 млрд EUR. В этом году он должен возрасти до 820-870 млрд EUR. Таким образом, к допандемийному уровню рынок люкса вернется уже в следующем году. Согласно прогнозу BCG в 2022 году в мире будет продано люксовых товаров на 1,02 трлн EUR.
Специалисты BCG опросили 12 тыс. посетителей люксовых магазинов. О намерениях увеличить расходы на приобретение предметов роскоши после окончания эпидемии заявили лишь 24% респондентов. По словам 40% участников опроса, в 2021 году они потратят на покупку люксовых товаров столько же денег, сколько и в предыдущие годы.
Основными потребителями люкса являются миллениалы. На них приходится 64% продаж. Второе место с показателем 18% занимают зумеры.
Многие состоятельные россияне перешли на использование накопительной модели. Накопленные средства они готовы потратить на люкс позднее. По словам аналитиков, это приведет к росту расходов на протяжении следующих 2-3 лет. Часть отложенного спроса будет реализована за границей после упразднения ограничений. В связи с этим работающим в сегменте люкса российским ритейлерам следует сохранять бдительность.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля