Из-за коронакризиса онлайн-продажи на рынке люксовых товаров усилились

Торговля >> 15.08.2020

После начала эпидемии более половины россиян, расходующих ежегодно на покупку предметов роскоши более 37 000 евро, стали активнее приобретать товары в глобальной сети. Рынок люксовых товаров продолжает падать. Аналитики прогнозируют, что расти на нем будут исключительно онлайн-продажи.

Проведенный BCG опрос показал, что 48% покупателей предметов роскоши по всему миру намерены делать покупки в интернете чаще, чем в офлайн-магазинах.

После отмены карантина состоятельные россияне начали возвращаться в традиционные магазины. Покупать люксовые товары только в интернете готовы лишь 3,7% толстосумов. По словам 14,3% респондентов, покупать предметы роскоши в интернете после отмены карантинных ограничений они больше не планируют.

В минувшем году объем онлайн-сегмента рынка персональных предметов роскоши вроде часов, сумок, одежды и украшений составил 350 млрд евро, что соответствует 12% общего объем рынка. К следующему году доля онлайн-сегмента увеличится до 20%.

В соответствии с наиболее оптимистичным сценарием глобальный рынок люкса по итогам текущего года просядет на 35-45%. Производители предметов роскоши недосчитаются 105 млрд евро.