Из-за коронакризиса онлайн-продажи на рынке люксовых товаров усилились
После начала эпидемии более половины россиян, расходующих ежегодно на покупку предметов роскоши более 37 000 евро, стали активнее приобретать товары в глобальной сети. Рынок люксовых товаров продолжает падать. Аналитики прогнозируют, что расти на нем будут исключительно онлайн-продажи.
Проведенный BCG опрос показал, что 48% покупателей предметов роскоши по всему миру намерены делать покупки в интернете чаще, чем в офлайн-магазинах.
После отмены карантина состоятельные россияне начали возвращаться в традиционные магазины. Покупать люксовые товары только в интернете готовы лишь 3,7% толстосумов. По словам 14,3% респондентов, покупать предметы роскоши в интернете после отмены карантинных ограничений они больше не планируют.
В минувшем году объем онлайн-сегмента рынка персональных предметов роскоши вроде часов, сумок, одежды и украшений составил 350 млрд евро, что соответствует 12% общего объем рынка. К следующему году доля онлайн-сегмента увеличится до 20%.
В соответствии с наиболее оптимистичным сценарием глобальный рынок люкса по итогам текущего года просядет на 35-45%. Производители предметов роскоши недосчитаются 105 млрд евро.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах