Российские толстосумы увеличили расходы на предметы роскоши
По результатам последних 12 месяцев 70% граждан Российской Федерации, покупающих предметы роскоши, увеличили собственные расходы на эти цели. Информация об этом содержится в последнем исследовании компании Deloitte.
В документе акцентируется внимание на том, что на развивающихся рынках предметов роскоши, к которым наряду с Китайской Народной Республикой и Объединенными Арабскими Эмиратами, относится Российская Федерации, доля потребителей, увеличивших свои расходы на приобретение предметов роскоши, составила 70%. В свою очередь, на уже сформировавшихся рынках предметов роскоши вроде Европейского союза, Соединенных Штатов Америки и Японии доля таких потребителей составила 53%.
В целом в рамках проведения профильного исследования специалисты консалтинговой компании рассмотрели рынки предметов роскоши в 11 государствах мира. Согласно оценкам экспертов укрепление уровня спроса на предметы роскоши сегодня поддерживается потребителями с развивающихся рынков. Специалисты компании отмечают, что около половины приобретений luxury-товаров приходится на туристов, 16% из которых делают подобные покупки в аэропортах, а 31% - во время поездок по стране.
На развивающихся рынках доля приобретающих предметы роскоши туристов достигает 60%. При этом порядка 40% из них делают такие покупки на территории Китайской Народной Республики, Российской Федерации и Объединенных Арабских Эмиратов.
Участниками исследования стало свыше 1,3 тыс. респондентов, относящих себя к потребителям люксовой товарной продукции. В качестве таковых учитывались лишь те из них, которые приобрели на протяжении последних шести месяцев хотя бы один luxury-товар. По словам участников опроса, объем годового дохода их семей превышает средний по Российской Федерации показатель.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана