Потери производителей предметов роскоши от коронавируса могут достичь 90 млрд USD

Потери производителей персональных люксовых товаров от коронавирусной эпидемии составят 70-90 млрд евро. Об этом говорится в прогнозе BCG, AB Bernstein и Altagamma.
Согласно оценке BCG по итогам минувшего года объем мирового рынка персональных товаров класса люкс вроде часов, украшений, обуви, сумок и одежды составил 350 млрд евро. Годом ранее объем рынка люксовых товаров был оценен аналитиками BCG в 920 млрд USD. Они прогнозировали, что к 2025 году он может увеличиться до 1,3 трлн евро.
В основу прогноза о потерях индустрии роскоши были положены результаты опроса. Так, 39% респондентов из числа топ-менеджеров производителей люксовых товаров выразили убеждение в том, что коронавирус негативно скажется на EBITDA. Ожидается, что вернуться к «довирусным» показателям производителям предметов роскоши удастся в следующем году.
Рыночные игроки полагают, что произведенные для рынка КНР 10-15 млн ед. товаров класса люкс так и не дождутся своих покупателей. По словам И. Куликовой из Bain & Company, наша страна нечем от остального мира отличаться не будет. Таким образом, ждать восстановления продаж люксовых товаров в России в этом году определенно не стоит. В РФ, как и во всем остальном мире, производители предметов роскоши будут нести финансовые потери.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта