Потери производителей предметов роскоши от коронавируса могут достичь 90 млрд USD

Потери производителей персональных люксовых товаров от коронавирусной эпидемии составят 70-90 млрд евро. Об этом говорится в прогнозе BCG, AB Bernstein и Altagamma.
Согласно оценке BCG по итогам минувшего года объем мирового рынка персональных товаров класса люкс вроде часов, украшений, обуви, сумок и одежды составил 350 млрд евро. Годом ранее объем рынка люксовых товаров был оценен аналитиками BCG в 920 млрд USD. Они прогнозировали, что к 2025 году он может увеличиться до 1,3 трлн евро.
В основу прогноза о потерях индустрии роскоши были положены результаты опроса. Так, 39% респондентов из числа топ-менеджеров производителей люксовых товаров выразили убеждение в том, что коронавирус негативно скажется на EBITDA. Ожидается, что вернуться к «довирусным» показателям производителям предметов роскоши удастся в следующем году.
Рыночные игроки полагают, что произведенные для рынка КНР 10-15 млн ед. товаров класса люкс так и не дождутся своих покупателей. По словам И. Куликовой из Bain & Company, наша страна нечем от остального мира отличаться не будет. Таким образом, ждать восстановления продаж люксовых товаров в России в этом году определенно не стоит. В РФ, как и во всем остальном мире, производители предметов роскоши будут нести финансовые потери.
Рекомендуем по теме:

Госучреждения КНР откажутся от использования иностранных ПК

Собственнику франшизы KFC не удалось продать российский бизнес

Гостиничный оператор InterContinental покидает рынок РФ

KFC представила сумку из кожи для транспортировки сэндвичей стоимостью 18 000 руб.

В России остался лишь один работающий автозавод

В Booking рассказали, как «спецоперация» повлияла на динамику броней

В России вырос спрос на фастфуд

У держателей карт российских банков возникли проблемы с оплатой на AliExpress