Пандемия сыграла на руку работающим в России люксовым брендам
На российском рынке самостоятельно работают девять люксовых брендов. Пяти их них удалось увеличить продажи в 2020 году. Из-за закрытых границ состоятельные россияне приобретали люксовые товары дома. Об этом свидетельствуют данные Deloitte.
В отчетности «Булгари Раша» закрытие границ указано в качестве одной из причин увеличения продаж. Эта компания контролируется принадлежащим LVMH брендом Bvlgari.
Выручка российской «дочки» бренда Christian Dior в минувшем году составила 5,3 млрд руб., что на 49% больше, чем годом ранее. Собственником этого бренда также является французская группа LVMH.
«Прада Рус» отчиталась о 30% росте выручки. В 2020 году дочерняя структура бренда Prada заработала 3,9 млрд руб. Выручка самого Prada составила 2,4 млрд EUR, что на 24% меньше, чем в 2019 году. Бренд понес финансовые потери из-за закрытия части магазинов.
По данным Bain & Company, по итогам минувшего года объем рынка «люкса» составил 217 млрд USD. За год он сократился на 23%. Хорошие финансовые результаты люксовых брендов в России эксперты объясняют менее жесткими карантинными ограничениями. Состоятельные россияне имели возможность приобретать предметы роскоши даже в условиях локдауна.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту