Выручка LMVH возросла на 32%
В первой четверти выручка французского холдинга LVMH, который считается крупнейшим производителем «люкса» на планете, увеличилась на 32%. Ранее выручка группы снижалась несколько кварталов подряд. Из пресс-релиза следует, что за три месяца LVMH заработал 13,9 млрд EUR.
Рост продаж показали все подразделения холдинга, кроме сегмента розничной торговли. Он продолжает оставаться под давлением ограничений, действующих в сфере туризма. Больше всего продажи выросли в Азии и США. Что касается Европы, то там продажи продолжают стагнировать из-за коронакризиса.
На продаже кожаных изделий и модной одежды французский холдинг заработал в первом квартале 6,73 млрд EUR. В годовом выражении рост этого сегмента составил 45%. Продажи ювелирных изделий и часов принесли LVMH 1,88 млрд EUR, что на 138% больше, чем годом ранее. На реализации элитного алкоголя группа заработала 1,5 млрд EUR (+138%), а косметики и парфюмерии — 1,5 млрд EUR (+12%).
После публикации отчетности стоимость акций холдинга на бирже возросла на 0,9%. С начала года рыночная капитализация LVMH увеличилась на 16,4%, до 297 млрд EUR.
LVMH контролируется французским бизнесменом Б. Арно, входящим в топ-10 рейтинга Forbes. Холдинг является собственником 75 всемирно известных брендов вроде Kenzo, Hublot, Bulgari, Givenchy, Dom Perignon, Christian Dior и др. В управлении группы находится более 5 тыс. брендированных магазинов, работающих в 80 государствах мира.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах