Вопреки негативным прогнозам выручка «Яндекса» возросла

По итогам минувшего года выручка Yandex N.V. увеличилась на 24%, превысив 218 млрд руб. Без учета показателей маркеплейса «Яндекс.Маркет» выручка группы составила 206 млрд., что на 17% больше показателя за предыдущий год.
Весной аналитики UBS обнародовали прогноз, из которого следовало, что по итогам минувшего года оборот «Яндекса» просядет на 2%. Это должно было стать первым крупным снижением выручки российского холдинга за последние 12 лет. В «Яндексе» прогнозировали рост выручки на уровне 22-26%. После начала эпидемии руководство группы отозвало этот прогноз.
Из-за карантинных ограничений прибыль рекламного, таксомоторного и каршерингового бизнесов «Яндекса» сократилась. При этом прибыль в сегментах медиасервисов и доставки еды, напротив, увеличилась.
В соответствии с прогнозом «Яндекса» по итогам нынешнего года его выручка будет варьироваться в диапазоне 305-320 млрд руб. Таким образом, в сравнении с 2020 годом она увеличится на 47%. Это станет возможным благодаря росту показателей «Маркета», «Лавки» и «Еды». Кроме этого, в холдинге рассчитывают, что показатели рекламного и таксомоторного бизнесов восстановятся до «доковидного» уровня.
Рекомендуем по теме:

Ювелирный ритейлер Sunlight анонсировал запуск дейтинг-сервиса

Beyond Meat отчитался о 20% падении продаж

У Philip Morris возникли сложности с продажей российских активов

«Яндекс» передал часть своего облачного бизнеса израильскому стартапу Nebius

12 Storeez начнет работать на рынке ОАЭ

Средняя стоимость смартфона в РФ снизилась на 20%

Чипмейкер Arm рассчитывает привлечь от инвесторов в ходе IPO не менее 8 млрд USD

Игровые автоматы на деньги: способы игры на онлайн площадках