Вопреки негативным прогнозам выручка «Яндекса» возросла
По итогам минувшего года выручка Yandex N.V. увеличилась на 24%, превысив 218 млрд руб. Без учета показателей маркеплейса «Яндекс.Маркет» выручка группы составила 206 млрд., что на 17% больше показателя за предыдущий год.
Весной аналитики UBS обнародовали прогноз, из которого следовало, что по итогам минувшего года оборот «Яндекса» просядет на 2%. Это должно было стать первым крупным снижением выручки российского холдинга за последние 12 лет. В «Яндексе» прогнозировали рост выручки на уровне 22-26%. После начала эпидемии руководство группы отозвало этот прогноз.
Из-за карантинных ограничений прибыль рекламного, таксомоторного и каршерингового бизнесов «Яндекса» сократилась. При этом прибыль в сегментах медиасервисов и доставки еды, напротив, увеличилась.
В соответствии с прогнозом «Яндекса» по итогам нынешнего года его выручка будет варьироваться в диапазоне 305-320 млрд руб. Таким образом, в сравнении с 2020 годом она увеличится на 47%. Это станет возможным благодаря росту показателей «Маркета», «Лавки» и «Еды». Кроме этого, в холдинге рассчитывают, что показатели рекламного и таксомоторного бизнесов восстановятся до «доковидного» уровня.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia