PETA вошла в акционерный капитал LVMH
Руководство международной организации по защите прав животных PETA объявило о вхождении в акционерный капитал французского холдинга LVMH, специализирующегося на выпуске luxury-продукции. Согласно сообщению, опубликованному на официальном веб-ресурсе PETA, сотрудники организации намерены приложить максимум усилий для прекращения реализации товаров, изготовляемых из шкур рептилий. Что касается размера приобретенного PETA пакета акций LVMH, то он не называется.
В опубликованном на сайте сообщении отмечается, что холдинг LVMH, являющийся собственником таких брендов, как Bulgari, Givenchy, Christian Dior и Louis Vuitton, использует в своем бизнесе специальные фермы по разведению крокодилов. По словам представителей PETA, рептилии содержатся на этих фермах в ужасных условиях. Холдинг использует их кожу для производства ремней, обуви, сумочек и ремешков для наручных часов. Руководство организации полагает, что статус акционера LVMH позволит PETA раз и навсегда положить конец подобной практике.
Как уже сообщалось ранее, на этой неделе стало известно о том, что французский холдинг консолидировал 100% российской розничной сети «Иль де Ботэ», специализирующейся на реализации косметических средств и парфюмерии.
Французский холдинг LVMH позиционирует себя в качестве поставщика премиальных товаров класса luxury. Холдинг является собственником более чем 70 всемирно известных брендов. Ключевыми направлениями бизнеса LVMH является производство элитных алкогольных напитков, одежды, обуви, косметики, парфюмерии, аксессуаров, часов и ювелирных украшений. Ключевым бенефициаром компании является семья ее президента Б. Арно. К слову, согласно рейтингу издания Forbes в минувшем году Арно занял 14-е место в мире с состоянием в 34 млрд американских долларов.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана