Chanel нарастила выручку в России на фоне падения мировых продаж
По итогам прошлого года объем выручки всемирно известного модного дома Chanel сократился на 9%, составив таким образом 5,67 млрд американских долларов, а чистой прибыли — в 1,5 раза, до 874 млн. В свою очередь, падение рентабельности составило 22,7%. Информация об этом содержится в отчетности нидерландской материнской структуры Chanel International B.V.
Отрицательные финансовые результаты в компании объяснили террористическими атаками в Европейском союзе, негативно сказавшимися на объеме туристического потока и расходах на люксовые товары. Наряду с этим, не последнюю роль в этом отношении сыграла продажа английского подразделения Chanel.
Отчетный период стал первым годом для А. Вартгеймера, который он провел в должности руководителя модного дома. Он является одним из совладельцев Chanel и доводится ее основательнице Г. Шанель внуком ее партнера. В начале прошлого года из модного дома ушла М. Шике, руководившая им с 2007 года.
Стоит отметить, что невзирая на падение глобальных продаж, выручка компании в Российской Федерации, напротив, возросла. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс» по итогам прошлого года она увеличилась на 9%, до 14,23 млрд рублей. Для сравнения: в 2015 году компания заработала в России 13,05 млрд. Объем прибыли ООО «Шанель» в прошлом году увеличился с 1,5 до 2,09 млрд.
В России компания владеет четырьмя монобрендовыми бутиками, работающими в столице РФ и Санкт-Петербурге. Наряду с этим, косметические средства, аксессуары и часы данного бренда представлены в ЦУМе, а также в розничных сетях «Л'Этуаль», «Рив Гош», Ile de Beaute и др.
Согласно официальным данным Росстата падение реальных доходов населения РФ в прошлом году составило 6%. Вместе с тем специалисты Deloitte установили, что 62% россиян увеличили свои расходы на приобретение дорогой одежды, ювелирных изделий и аксессуаров.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia