Выручка нерекламного бизнеса Alphabet выросла на 62%
По результатам прошлого года объем выручки американского холдинга Alphabet, в который входит Google, вырос на 20,4%, составив таким образом 90,3 млрд долларов. В свою очередь, объем чистой прибыли увеличился на 19%, до 19,3 млрд. Невзирая на тот факт, что финансовые результаты холдинга оказались несколько ниже прогнозных показателей, аналитики отметили успехи Alphabet в развитии нерекламного бизнеса — пишут журналисты Reuters.
Стоит отметить, что львиную долю выручки холдингу по-прежнему приносит рекламный бизнес корпорации Google, которая заработала на нем в четвертом квартале минувшего года 22,4 млрд американских долларов, т. е. на 17,4% больше, нежели годом ранее. Между тем объем выручки подразделений, специализирующихся на производстве оборудования, продажах программных продуктов и облачных сервисов, вырос на 62%, достигнув таким образом отметки в 3,4 млрд долларов США.
Согласно заявлению финансового директора Alphabet Р. Порат рост финансовых показателей стал возможен во многом благодаря мобильному поиску и видеохостингу YouTube. Стремясь расширить собственную аудиторию, рекламодатели нарастили свои бюджеты с целью привлечения пользователей, уделяющих большую часть своего времени YouTube и смартфонам. Порат подчеркнула, что руководство холдинга склонно видеть в данном бизнесе большой коммерческий потенциал, поскольку нерекламные доходы от видеохостинга YouTube продолжают планомерно увеличиваться.
Примечательно, что сразу после обнародования финансовой отчетности холдинга за четвертый квартал прошлого года стоимость его ценных бумаг уменьшилась на 0,17%, составив таким образом 856,98 USD за одну акцию. При этом на предварительных торгах бумаги Alphabet торговались на уровне 836–839 долларов США за одну акцию.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia