Люксовые бренды отчитались о рекордных продажах в России
В прошлом году выручка Christian Dior на российском рынке выросла на 1,1 млрд рублей. Годом ранее она увеличилась на 935 млн рублей. В общей сложности в 2018 году российская «дочка» именитого бренда заработала 2,42 млрд руб., а в 2019 году — 3,56 млрд руб.
Неплохо заработать в 2019 году в России удалось и другим люксовым брендам. К примеру, выручка Prada составила 2,92 млрд рублей, Burberry — 0,93 млрд рублей, Bvlgari — 1,4 млрд рублей, Bogner — 1,24 млрд рублей, а Fendi — 1,2 млрд рублей. Данные о выручке Tiffany & Co., Chanel и Hugo Boss за 2019 год еще не обнародованы.
По словам О. Кожиной из Deloitte, в прошлом году российский рынок люксовых товаров рос более умеренно, нежели годом ранее. В 2018 году в стране прошел футбольный чемпионат, сопровождавшийся увеличением туристического потока. В прошлом году мероприятий такого масштаба в России не проводилось. В связи с этим туристический поток оказался ниже, что сказалось на продажах люксовых брендов.
В нынешнем году люксовые бренды в России будут находиться в таком же непростом положении, как и в других странах мира. Их продажи снизятся. Согласно прогнозу BCG по итогам текущего года глобальный рынок люкса недосчитается 105 млрд евро. Таким образом, его объем составит 250 млрд евро, как в 2011 году.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах