Владелец Zewa сообщил об увеличении спроса на туалетную бумагу на 40%

Группа Essity, владеющая товарным знаком Zewa, сообщила о 30-40% увеличении объема заказов в сегменте потребительских товаров. Компания делает все возможное для обработки заказов, однако ее производственные мощности ограничены. В связи с этим Essity не гарантирует своим контрагентам 100% удовлетворение спроса. Согласно прогнозу спрос на потребительские товары должен упасть в апреле. К этому времени все потребители успеют сделать запасы.
В сегменте гигиены Essity представлена брендом Tork, продажи которого возросли на 10%. Кроме этого, количество заказов возросло в сегменте HoReCa.
Essity производит товары для здоровья и гигиены. Группа владеет такими брендами, как Zewa, Tempo, Libresse, Libero, TENA и др. Ассортиментная линейка выпускаемой группой продукции состоит из туалетной бумаги, полотенец, подгузников, платков, продукции профессиональной гигиены и т. д.
В прошлом месяце о росте продаж гигиенических средств сообщили онлайн-ритейлеры. Кроме этого, спрос вырос на бытовую химию и нескоропортящиеся продукты. Основной причиной такого положения дел являются опасения потребителей касательно распространения вируса.
Рекомендуем по теме:

Госучреждения КНР откажутся от использования иностранных ПК

Собственнику франшизы KFC не удалось продать российский бизнес

Гостиничный оператор InterContinental покидает рынок РФ

KFC представила сумку из кожи для транспортировки сэндвичей стоимостью 18 000 руб.

В России остался лишь один работающий автозавод

В Booking рассказали, как «спецоперация» повлияла на динамику броней

В России вырос спрос на фастфуд

У держателей карт российских банков возникли проблемы с оплатой на AliExpress