Владелец Zewa сообщил об увеличении спроса на туалетную бумагу на 40%

Группа Essity, владеющая товарным знаком Zewa, сообщила о 30-40% увеличении объема заказов в сегменте потребительских товаров. Компания делает все возможное для обработки заказов, однако ее производственные мощности ограничены. В связи с этим Essity не гарантирует своим контрагентам 100% удовлетворение спроса. Согласно прогнозу спрос на потребительские товары должен упасть в апреле. К этому времени все потребители успеют сделать запасы.
В сегменте гигиены Essity представлена брендом Tork, продажи которого возросли на 10%. Кроме этого, количество заказов возросло в сегменте HoReCa.
Essity производит товары для здоровья и гигиены. Группа владеет такими брендами, как Zewa, Tempo, Libresse, Libero, TENA и др. Ассортиментная линейка выпускаемой группой продукции состоит из туалетной бумаги, полотенец, подгузников, платков, продукции профессиональной гигиены и т. д.
В прошлом месяце о росте продаж гигиенических средств сообщили онлайн-ритейлеры. Кроме этого, спрос вырос на бытовую химию и нескоропортящиеся продукты. Основной причиной такого положения дел являются опасения потребителей касательно распространения вируса.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта