У «Союзмолока» возникли претензии к меню Starbucks
«Союзмолоко» попросил Starbucks изменить меню в российских кофейнях. Компания использует в напитках растительные заменители. В меню они названы «молоком». Позиция отраслевого объединения сводится к тому, что такая практика противоречит действующему в РФ законодательству. Сеть кофеен вводит клиентов в заблуждение. Она использует слово «молоко» для продвижения иной категории продукции.
Развитием Starbucks в России занимается коммерческая структура «Монэкс трейдинг». С просьбой о внесении изменений в меню российских кофеен к ней обратился руководитель «Союзмолока» А. Белов. Из письма следует, что в кофейнях Starbucks посетителям предлагаются «миндальное молоко», «соевое», «растительное» и др.
В 2013 г. ЕЭК был утвержден техрегламент о безопасности молока. Он запрещает использовать термин «молоко» для обозначения растительных напитков. Молоком может называться продукт, полученный из молочных желез животных.
По словам Белова, отраслевое объединение категорически против того, чтобы «позитивный имидж молока» использовался бизнесом для продвижения других продуктов. По мнению юристов, никаких нарушений Starbucks не допускал. Растительные напитки отдельно в кофейнях не реализуются. Они предлагаются посетителям в качестве добавок. Следовательно, исполнять регламент заведения Sturbucks не должны.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана