У «Союзмолока» возникли претензии к меню Starbucks

«Союзмолоко» попросил Starbucks изменить меню в российских кофейнях. Компания использует в напитках растительные заменители. В меню они названы «молоком». Позиция отраслевого объединения сводится к тому, что такая практика противоречит действующему в РФ законодательству. Сеть кофеен вводит клиентов в заблуждение. Она использует слово «молоко» для продвижения иной категории продукции.
Развитием Starbucks в России занимается коммерческая структура «Монэкс трейдинг». С просьбой о внесении изменений в меню российских кофеен к ней обратился руководитель «Союзмолока» А. Белов. Из письма следует, что в кофейнях Starbucks посетителям предлагаются «миндальное молоко», «соевое», «растительное» и др.
В 2013 г. ЕЭК был утвержден техрегламент о безопасности молока. Он запрещает использовать термин «молоко» для обозначения растительных напитков. Молоком может называться продукт, полученный из молочных желез животных.
По словам Белова, отраслевое объединение категорически против того, чтобы «позитивный имидж молока» использовался бизнесом для продвижения других продуктов. По мнению юристов, никаких нарушений Starbucks не допускал. Растительные напитки отдельно в кофейнях не реализуются. Они предлагаются посетителям в качестве добавок. Следовательно, исполнять регламент заведения Sturbucks не должны.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта