Онлайн-ритейлерам все сложнее обрабатывать заказы без задержек
В канун праздников спрос в сегменте интернет-торговли увеличился на 60%. Из-за этого онлайн-ритейлерам стало сложнее обрабатывать заказы без задержек. Со срывом сроков доставки товаров уже столкнулись клиенты торговой платформы Wildberries. Ритейлер IKEA отключил калькулятор доставки. По мнению экспертов, сегодня и завтра проблемы интернет-ритейлеров усугубятся.
На веб-ресурсе IKEA опубликовано сообщение о том, что пользователи могут столкнуться с невозможностью оформления новых заказов из-за «технических сложностей». Калькулятор доставки в интернет-магазине нидерландского ритейлера сейчас не функционирует. Услуги доставки до двери IKEA временно не предоставляются.
По словам представителя Wildberries, в этом году количество предновогодних заказов превысило 1,5 млн ед. В сравнении с 2019 годом этот показатель увеличился в два раза. Из-за этого заказы в отдельные регионы РФ могут быть доставлены с задержкой.
Из-за ажиотажного спроса у интернет-ритейлера Ozon закончились самые ходовые товары. Речь, в частности, идет о новогодних елках. Как показывает практика, их россияне традиционно приобретают в последний момент. По данным Data Insight, по итогам ноября количество онлайн-заказов возросло на 60%. В этом месяце их число увеличится еще больше.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту