Wildberries начнет выдавать заказы через партнерские ПВЗ
Wildberries договорился с компанией «Обувь России» об открытии партнерских ПВЗ. Таким образом, в скором времени получать заказы посетители торговой платформы смогут в магазинах принадлежащих «Обуви России» розничных сетей.
Первые 100 партнерских пунктов выдачи были запущены онлайн-ритейлером в городах ДФО и Сибири. Большая часть пунктов работает в торговых точках Westfalika. К концу года количество партнерских ПВЗ увеличится до 263.
В компании по этому поводу отметили, что Wildberries открыт для сотрудничества. Открыть партнерский ПВЗ может любое российское юрлицо. Все, что для этого требуется, так это зарегистрироваться на платформе и предоставить данные об имеющихся помещениях.
Для управления точками выдачи заказов партнеры смогут использовать мобильное приложение WBPoint. За выдачу посылок они будут получать от Wildberries фиксированные суммы. Финансовые условия сотрудничества держатся интернет-ритейлером в секрете. Wildberries готов сотрудничать как с крупными игроками, так и с представителями МСП и ИП. Малый бизнес сможет использовать ПВЗ для привлечения дополнительного трафика.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту