Подход россиян к подготовке детей к школе изменился из-за коронавируса
Коронавирусная эпидемия сказалась на структуре набора товаров, приобретаемых россиянами каждый год в преддверии начала занятий в школах. Кроме этого, сроки совершения покупок сместились на 15 дней. Об этом свидетельствуют данные АИДТ.
По словам главы ассоциации А. Цицулиной, в этом году траты россиян на школьные принадлежности оказались намного скромнее, нежели полагали ритейлеры. В целом потребители настроены тревожно. Они опасаются, что власти в любой момент могут ввести дистанционное обучение.
По данным АИДТ, в города детей родители пока не вернули либо они просто не берут их с собой в людные места. При совершении покупок россияне концентрируются только на самом необходимом. Классическая «школьная корзина» пополнилась санитайзерами, многоразовыми масками и устройствами для дистанционного обучения.
Онлайн-ритейлер Wildberries зафиксировал десятикратный рост продаж школьных тетрадей. В первой половине августа они прибавили в сравнении с минувшим годом 1 077%. Спрос на дневники увеличился на 832%, на пластилин — на 504%, а на краски — на 518%
На дистанционное обучение российские школьники были переведены в марте. Ожидается, что 1 сентября они начнут учиться очно. Решение по этому вопросу будет принято правительством после 20 августа с учетом эпидемиологической ситуации.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia