Мужчины расходуют в онлайн-магазинах на 1/3 больше денег, чем женщины
По числу покупок офлайн-ритейлеры по-прежнему опережают онлайн-магазины. Вместе с тем величина среднего чека у интернет-ритейлеров выше. По итогам первого полугодия она составила 2 102 руб., в то время как у обычных магазинов — лишь 1 033 руб.
По данным «Русского стандарта», покупатели мужского пола расходуют на торговых интернет-платформах на 30% больше средств, нежели покупатели женского пола. Активность мужчин выше почти во всех категориях. К примеру, на путешествия и транспорт приходится 53% мужских трат, на товары для детей — 62%, а на хобби — 60%. Единственной категорией, в которой лидируют женщины, являются супермаркеты. В них 52% расходов приходится на покупателей женского пола.
В офлайн-магазинах разница в расходах между мужчинами и женщинами не так заметна. Величина среднего чека у покупателей мужского пола лишь на 23% выше. При этом в офлайн-ритейле мужчины проявляют большую активность даже в супермаркетах (52,9%). Женщины лидируют в категории товаров для здоровья (54,5%).
В течение следующих четырех лет онлайн-торговля вырастет на 33,2%. Это следует из прогноза Data Insight. Сейчас объем рынка интернет-торговли оценивается в 1,7 трлн руб. В 2024 г. он превысит 7 трлн руб. До начала пандемии аналитики прочили рынку рост к 2024 году до 5,6 трлн руб.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»