Российские ритейлеры прогнозируют рекордную выручку по итогам «черной пятницы»
Согласно прогнозу российских ритейлеров «черная пятница» позволит им получить рекордную выручку. По мнению аналитиков, ожидания розничных игроков могут не оправдаться.
В АКИТ прогнозируют, что в этом году россияне потратят на распродаже 23–25 ноября порядка 52 млрд рублей, т. е. на 57% больше, нежели в минувшем году. Прогноз основан на результатах анализа больших данных о поведении российских потребителей в офлайн- и онлайн-рознице, а также обезличенных данных РАЭК и АКИТ.
В прошлом году участниками глобальной распродажи стали 3,5 тыс. российских магазинов. В АКИТ полагают, что в этом году количество участников возрастет до 5 тыс. По словам руководителя АКИТ А. Соколова, пять лет назад о «черной пятнице» знали лишь жители российских мегаполисов. Сегодня порядка 70% посетителей онлайн-распродаж приходится на жителей российских регионов.
К распродаже уже успела приступить розничная сеть «Связной-Евросеть». Ритейл-компания «М.Видео-Эльдорадо» провела в этом месяце собственные «День холостяка» и «черную пятницу». По словам представителя AliExpress Russia А. Пантелеева, в этом году на распродаже 11 ноября активность российских покупателей была заметно выше, чем в минувшем году. В компании полагают, что аналогичная динамика будет показана ими и на распродаже в «черную пятницу».
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia