Российские ритейлеры прогнозируют рекордную выручку по итогам «черной пятницы»

Согласно прогнозу российских ритейлеров «черная пятница» позволит им получить рекордную выручку. По мнению аналитиков, ожидания розничных игроков могут не оправдаться.
В АКИТ прогнозируют, что в этом году россияне потратят на распродаже 23–25 ноября порядка 52 млрд рублей, т. е. на 57% больше, нежели в минувшем году. Прогноз основан на результатах анализа больших данных о поведении российских потребителей в офлайн- и онлайн-рознице, а также обезличенных данных РАЭК и АКИТ.
В прошлом году участниками глобальной распродажи стали 3,5 тыс. российских магазинов. В АКИТ полагают, что в этом году количество участников возрастет до 5 тыс. По словам руководителя АКИТ А. Соколова, пять лет назад о «черной пятнице» знали лишь жители российских мегаполисов. Сегодня порядка 70% посетителей онлайн-распродаж приходится на жителей российских регионов.
К распродаже уже успела приступить розничная сеть «Связной-Евросеть». Ритейл-компания «М.Видео-Эльдорадо» провела в этом месяце собственные «День холостяка» и «черную пятницу». По словам представителя AliExpress Russia А. Пантелеева, в этом году на распродаже 11 ноября активность российских покупателей была заметно выше, чем в минувшем году. В компании полагают, что аналогичная динамика будет показана ими и на распродаже в «черную пятницу».
Рекомендуем по теме:

Россиянки стали чаще отказываться от услуг косметологов из-за домашних гаджетов

McDonald's регистрирует в РФ свыше 30 брендов

Трамп поручил обложить заграничные кинофильмы 100% пошлиной для спасения «умирающего Голливуда»

Бывшая телеведущая возглавила «VK Видео»

В Дубае открылся совместный магазин «Вкусвилла» и Lamoda

Маркетплейс Temu решил переложить тарифы Трампа на плечи покупателей

База SpaceX в Техасе будет преобразована в самостоятельный город

Walt Disney готовится к запуску первого «Диснейленда» в ОАЭ