1\3 рецензий в онлайн-магазинах являются фейковыми

Специалисты Fakepost изучили пользовательские комментарии в крупных интернет-магазинах вроде Sephora и Amazon. Как оказалось, 1/3 из них являются фейковыми. Об этом пишет WSJ.
К фейковым комментариям специалисты Fakepost относят те, что были написаны роботами или людьми за деньги. Компания Fakepost занимается развитием бесплатного онлайн-сервиса, позволяющего проверять рецензии на товары в онлайн-магазинах. Для получения результата достаточно указать URL сомнительного отзыва.
Проведенное специалистами компании исследование показало, что 33% отзывов на товары в крупнейших англоязычных онлайн-магазинах являются поддельными. Стоит отметить, что рецензии на товары, написанные на других языках, специалистами компании не анализировались.
Ритейлеры с результатами исследования не согласны. В компании Amazon утверждают, что 99% опубликованных в онлайн-магазине рецензий являются подлинными. По словам представителя онлайн-ритейлера, специалисты Fakespot не могут достоверно утверждать, что комментарии являются фейковыми, т. к. они не имеют доступа к данным посетителей интернет-магазина.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки