Amazon использовал демпинг для продвижения сериала

С целью продвижения телесериала «Удивительная миссис Мейзел» американский ритейлер Amazon устроил распродажу, в рамках которой приобрести товары можно было по ценам, действовавшим в 1959 году. На тот момент бензин в США стоил 0,30 USD за галлон, т. е. в десять раз дешевле, чем сегодня.
Приобрести бензин по бросовой цене оказалось такое большое количество желающих, что движение автотранспорта в городе заблокировалось. В дело пришлось вмешаться полицейским, которые временно приостановили распродажу.
Первыми о происходящем сообщили журналисты телеканала KABC-TV. Согласно сообщению репортера Д. Грегори, опубликованному им в Twitter, полицейские Санта-Моники приняли решение о приостановке распродажи Amazon из-за возникших в городе проблем с дорожным движением.
Продажа дешевого бензина являлась частью «Дня Мейзел». Речь идет о маркетинговой кампании, запущенной онлайн-ритейлером с целью продвижения третьего сезона телесериала. Специально для этой кампании Amazon договорился с работающими в Санта-Монике компаниями о снижении цен молочные коктейли, автомобильное топливо, билеты в кинотеатры, гостиничные номера и т. д.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки