Amazon использовал демпинг для продвижения сериала
С целью продвижения телесериала «Удивительная миссис Мейзел» американский ритейлер Amazon устроил распродажу, в рамках которой приобрести товары можно было по ценам, действовавшим в 1959 году. На тот момент бензин в США стоил 0,30 USD за галлон, т. е. в десять раз дешевле, чем сегодня.
Приобрести бензин по бросовой цене оказалось такое большое количество желающих, что движение автотранспорта в городе заблокировалось. В дело пришлось вмешаться полицейским, которые временно приостановили распродажу.
Первыми о происходящем сообщили журналисты телеканала KABC-TV. Согласно сообщению репортера Д. Грегори, опубликованному им в Twitter, полицейские Санта-Моники приняли решение о приостановке распродажи Amazon из-за возникших в городе проблем с дорожным движением.
Продажа дешевого бензина являлась частью «Дня Мейзел». Речь идет о маркетинговой кампании, запущенной онлайн-ритейлером с целью продвижения третьего сезона телесериала. Специально для этой кампании Amazon договорился с работающими в Санта-Монике компаниями о снижении цен молочные коктейли, автомобильное топливо, билеты в кинотеатры, гостиничные номера и т. д.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах