Владельцы кредиток начали чаще использовать их для покупки еды
По итогам первой половины года на оплаченные кредитными картами покупки в продуктовых магазинах пришлось 14% от общего количества приобретенных в рассрочку товаров. Это следует из исследования «Русского стандарта», который входит в первую пятерку банков по числу выданных карт. Прочие крупные банковские учреждения, которые обходят «Русский стандарт» по этому показателю, выпуском карт с рассрочкой сейчас не занимаются.
В прошлом году на товары из категории «фуд ритейл» приходилось 9,3%. Они занимали в рейтинге наиболее востребованных товаров, приобретаемых в рассрочку, пятое место. В этом году товары из этой категории заняли в рейтинге второе место. Чаще, чем продукты, держатели кредиток оплачивают ими лишь электронику и технику (28,3%). Как правило, продукты в рассрочку приобретаются россиянами в крупных розничных сетях.
По словам Д. Логинова из Института социального анализа, россияне используют кредитки для покупки продуктов в двух случаях — из-за финансовой выгоды либо из-за недостатка денежных средств.
По мнению руководителя Frank RG Ю. Грибанова, указанная выше динамика объясняется тем фактом, что опция перевода в рассрочку заемных средств является для карт «Русского стандарта» новой. Таким образом, держатели кредиток попросту ее тестируют. Делают они это там, где им чаще всего доводиться совершать покупки.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана