Совкомбанк стал собственником правообладателя карты «Халва»
В феврале текущего года кредитная организация Совкомбанк вложилась в приобретение 100% хозяйственного общества «Совкомкард». Сумма инвестиционной сделки составила 1,1 млрд рублей. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Компания «Совкомкард» была учреждена в прошлом году. Она является собственником бренда карт рассрочки «Халва» в Российской Федерации. До заключения сделки с кредитной организацией указанная компания принадлежала нескольким бизнесменам. Собственником крупнейшей доли в 64,3% являлся предприниматель Д. Олексин, доводящийся совладельцу белорусского «МТБанка» А. Олексину родным сыном.
По словам совладельца Совкомбанка С. Хотимского, проект «Халва» оказался намного успешнее, нежели ожидалось, поэтому банку стало выгодней вложиться в приобретение партнерской компании и прав на торговую марку «Халва».
Кредитная организация Совкомбанк начала эмитировать карты «Халва» в марте текущего года. Проект развивается банковским учреждением по франшизе. Карты «Халва» позволяют своим держателям совершать покупки в партнерских розничных точках продаж в рассрочку. Приобретенные товары оплачиваются ежемесячно одинаковыми платежами. Если такие платежи осуществляются вовремя, то проценты за рассрочку банком не удерживаются. Предельный лимит по картам «Халва» установлен на уровне 350 000 рублей.
В конце марта руководство Совкомбанка отчиталось о выдаче миллионной карты «Халва». Согласно собственным данным кредитной организации на протяжении февраля по картам «Халва» ежедневно проводилось 36 тысяч платежей. На протяжении ближайших полутора лет руководство кредитной организации намерено увеличить количество эмитированных карт «Халва» до 3 млн единиц.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»