АЗС ТНК начнут работать под брендом «Роснефти»
Руководство нефтяной компании «Роснефть» намерено ребрендировать все автозаправочные станции ТНК под собственную торговую марку — пишут журналисты «Ведомостей». Предположительная стоимость ребрендинга может составить от 1,5 до 4 млрд рублей.
Журналисты издания отмечают, что в начале текущего месяца нефтяная компания завершила первый этап перевода АЗС под собственный бренд, в рамках которого 30 автозаправочных станций в столичном регионе получили новое название. Ожидается, что до конца текущего года ребрендингу будут подвергнуты все АЗС в московском, тульском и краснодарском регионах.
Отметим, что на текущий момент в собственности нефтяной компании пребывает 2 500 автозаправочных станций, 600 из которых работают на российском рынке под торговой маркой ТНК. Еще около 100 АЗС, пребывающих в управлении «Роснефти», работают под брендом BP.
В начале этого года руководство компании «Роснефть» объявило конкурс на переоборудование под собственную торговую марку 62 автозаправочных станций, расположенных в Рязанской и Калужской областях. Их ребрендинг должен быть произведен исполнителем в течение 3 месяцев за 300 млн российских рублей.
Д. Зверика, занимающий должность директора по маркетингу в кредитной организации Локо-банк, отмечает, что ребрендинг одной автозаправочной станции обходится в среднем в 2,5–6 млн рублей в зависимости от ее размеров и местоположения. Следовательно, ребрендинг всех автозаправочных станций ТНК будет стоить нефтяной компании 1,5–6 млрд рублей.
«Роснефть» вложилась в приобретение ТНК-BP в 2013 году. Антимонопольное ведомство обязало нефтяную компанию произвести отчуждение части автозаправочных станций в регионах, поскольку ее доля на рынке дизельного топлива превышала 50%.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia