Beyond Meat отчитался о 20% падении продаж

Из-за подорожания продуктов питания и высокого уровня мировой инфляции потребители стали чаще отказываться от приобретения мясных заменителей. Одним из ведущих производителей альтернативного мяса является стартап Beyond Meat. В последней четверти минувшего года он столкнулся с 20% падением продаж.
Оборот компании по итогам квартала составил 20,7 млн USD. Это на 20,6% меньше результата 2021 года. Согласно данным Business Insider на протяжении четвертого квартала Beyond Meat сумел продать 3 300 фунтов альтернативных мясных продуктов. В сравнении с 2021 годом их продажи в натуральном выражении сократились на 17%.
Руководитель Beyond Meat И. Браун по этому поводу отметил, что снижение спроса на альтернативное мясо объясняется замедлением экономики на основных для компании рынках, высоким уровнем инфляции, а также ужесточением конкурентной борьбы. Отказ потребителей от искусственного белка, стоящего вдвое дороже натурального, в текущих условиях выглядит вполне логичным.
В 2022 году 72,5% продаж стартапа в денежном выражении пришлось на североамериканский рынок. В сравнении с 2021 годом убыток Beyond Meat возрос с 182 до 366 млн USD.
Рекомендуем по теме:

«Яндекс» передал часть своего облачного бизнеса израильскому стартапу Nebius

12 Storeez начнет работать на рынке ОАЭ

Чипмейкер Arm рассчитывает привлечь от инвесторов в ходе IPO не менее 8 млрд USD

Средняя стоимость смартфона в РФ снизилась на 20%

Игровые автоматы на деньги: способы игры на онлайн площадках