Burger King первым из фастфуд-сетей включил в меню растительную курицу
В меню заведений Burger King появились искусственные наггетсы. Они поставляются стартапом Impossible Foods. Наггетсы появились в меню после подорожания натуральной курятины.
Пока приобрести искусственные наггетсы от Impossible Foods можно только в американских ресторанах. Конкурирующая с Burger King сеть McDonald's сотрудничает со стартапом Beyond Meat, который является прямым конкурентом Impossible Foods. В американских ресторанах McDonald's блюда из искусственного мяса пока не появились.
Руководство Burger King рассчитывает, что включение в меню Impossible Naggets позволит увеличить посещаемость заведений, как это было после запуска продаж Impossible Whoper (бургер с говяжьей котлетой на растительной основе).
Искусственные наггетсы появились в ассортименте производителей растительного мяса недавно. Beyond Meat запустил их производство в середине лета, а Inpossible Foods — в сентябре. Новое блюдо в меню заведений Burger King появилось после подорожания курятины. Согласно данным BofA Securities с начала года куриное мясо в США выросло в цене в два раза.
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах