Burger King первым из фастфуд-сетей включил в меню растительную курицу

В меню заведений Burger King появились искусственные наггетсы. Они поставляются стартапом Impossible Foods. Наггетсы появились в меню после подорожания натуральной курятины.
Пока приобрести искусственные наггетсы от Impossible Foods можно только в американских ресторанах. Конкурирующая с Burger King сеть McDonald's сотрудничает со стартапом Beyond Meat, который является прямым конкурентом Impossible Foods. В американских ресторанах McDonald's блюда из искусственного мяса пока не появились.
Руководство Burger King рассчитывает, что включение в меню Impossible Naggets позволит увеличить посещаемость заведений, как это было после запуска продаж Impossible Whoper (бургер с говяжьей котлетой на растительной основе).
Искусственные наггетсы появились в ассортименте производителей растительного мяса недавно. Beyond Meat запустил их производство в середине лета, а Inpossible Foods — в сентябре. Новое блюдо в меню заведений Burger King появилось после подорожания курятины. Согласно данным BofA Securities с начала года куриное мясо в США выросло в цене в два раза.

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

Российский бизнес задолжал кредиторам свыше 100 трлн руб.

Европейские профсоюзы выступили против компании Илона Маска

Бизнес обяжут платить за использование Instagram