Объем российского рынка альтернативного мяса достиг 2,6 млрд руб.

В 2020 году жители РФ израсходовали 2,6 млрд руб. на приобретение искусственного мяса. В течение пяти лет этот рынок будет демонстрировать ежегодный прирост на уровне 10%. Об этом говорится в прогнозе Deloitte Consulting.
На данный момент российский рынок альтернативного мяса составляет 0,8% от рынка Евросоюза. Вместе с тем российский рынок может похвастать наличием большого потенциала. Проведенное Deloitte Consulting исследование показало, что к включению в свой рацион искусственного мяса готовы 47% жителей нашей страны.
Производством альтернативного мяса в России занимаются не только стартапы, но и агропромышленные холдинги. В частности, имеется в виду группа «Эфко». Два года назад на российском рынке начала работать компания Beyond Meat. Бургерами с искусственными котлетами торгует ресторанная группа White Rabbbit Family, контролируемая известным ресторатором Б. Зарьковым. Кроме этого, продукцию Beyond Meat можно приобрести в магазинах «Азбука вкуса», «Перекресток», «Город-сад», «Утконос» и «Лента».
Рекомендуем по теме:

«Яндекс» передал часть своего облачного бизнеса израильскому стартапу Nebius

12 Storeez начнет работать на рынке ОАЭ

Чипмейкер Arm рассчитывает привлечь от инвесторов в ходе IPO не менее 8 млрд USD

Средняя стоимость смартфона в РФ снизилась на 20%

Игровые автоматы на деньги: способы игры на онлайн площадках