В РФ сократились продажи мяса
По данным GfK, объемы потребления мяса всех разновидностей сократились в Российской Федерации на 4,3%. Из-за роста цен мясной рынок РФ в денежном выражении не уменьшился. Меньше всего жители нашей страны стали приобретать говядину. Второе место в этом отношении занимает мясо птицы. Далее следуют сосиски и свинина.
По мнению аналитиков, одной из причин сокращения объемов потребления мясной продукции является рост цен. На протяжении последнего года мясная продукция в стране подорожала на 3%. Лидером в этом отношении стало мясо птицы, которое выросло в цене на 12%. Стоимость говядины за это же время сильно не изменилась. При этом свинина, напротив, подешевела. Мясные полуфабрикаты вроде колбас и сосисок подорожали.
Продажи говядины на протяжении последнего года уменьшились на 7%, мяса птицы — на 5,2%, сосисок — на 4,4%, а свинины — на 3%. Выводы GfK подтверждают работающие в России ритейлеры. По словам руководителя розничной сети «Командор» А. Тетерина, продажи мяса за год сократились на 4,3%. В X5 также зафиксировали падение спроса на мясную продукцию. Предоставить данные о продажах компания отказалась.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана