Мясные и молочные аналоги начали пользоваться в России высоким спросом
За последний год российский рынок мясных и молочных заменителей показал заметный прирост. По данным NielsenIQ, в денежном выражении продажи аналогов молока и мяса увеличились на 18%, а в натуральном — на 19%. За это же время оборот имеющих животное происхождение продуктов, напротив, в натуральном выражении сократился на 1%. Его рост в деньгах составил 6%.
Согласно прогнозу отраслевого объединения АПАПП в следующем году объем рынка мясных и молочных аналогов РФ увеличится на 25%. В деньгах он превысит 15 млрд руб.
В настоящий момент российский рынок имеет следующую структуру:
- аналоги молока (55%);
- десерты (30%);
- мясные заменители (15%).
По итогам текущего года продажи указанных категорий могут составить 10,6 млрд руб. (+19%). В следующем году они составят более 12 млрд руб.
Увеличение спроса на альтернативное мясо и молоко подтверждают ритейлеры. К примеру, в магазинах «ВкусВилл» продажи мясных заменителей на протяжении последнего года выросли на 18%, а молочных заменителей — на 76%. У клиентов магазинов «Азбука вкуса» эта продукция также пользуется повышенным спросом. За год ее продажи выросли в 2-3 раза.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана