Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
До недавнего времени подключение к «Авито Доставке» было возможно исключительно через партнера («Яндекс.Доставка», «Почта России», СДЭК и др.). С запуском Avito Branded Delivery подключить к сервису ПВЗ стало намного проще. Даная функция позволяет владельцам пунктов подключаться к сервису напрямую.
Тестирование новой функции было начато классифайдом осенью прошлого года. В нем участвовали мультибрендовые пункты из Москвы, Екатеринбурга, Петербурга и Нижнего Новгорода. Сейчас владельцам ПВЗ доступна возможность прямого подключения к «Авито Доставке». Кроме этого, при желании они могут открывать брендированные ПВЗ «Авито».
В следующем месяце классифайд обещает запустить для них специальный софт и личный кабинет. Они смогут использовать их для ведения операций по выдаче и приему почтовых отправлений, а также взаимодействия с партнерскими операторами доставки. Ближе к концу года владельцам ПВЗ станет доступна возможность отслеживания доходности, ведения отчетности и получения аналитических данных.
Доставку отправлений между пунктами возьмут на себя логистические партнеры классифайда. На текущий момент он пока один. Речь идет о компании Logsis. В перспективе количество партнеров «Авито» увеличится.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана