Автоперевозчики из РФ начали перерегистрироваться в Казахстане с целью обхода санкций

В апреле официальный Брюссель запретил российским и белорусским большегрузам въезжать на территорию ЕС. До введения запрета на этом направлении работали более 3,1 тыс. автоперевозчиков из России. Их совокупный автопарк оценивается в 45 тыс. автомобильных поездов, а штат — в 70 тыс. чел.
По данным АСМАП, после введения запрета российские автомобильные компании были заменены иностранными перевозчиками. Их услуги обходятся в несколько раз дороже. К примеру, если в конце прошлого года стоимость доставки груза автопоездом в Москву из Германии составляла 3 000 EUR, то сейчас она равна 15 000 EUR.
Часть российских перевозчиков переориентировалась на Иран и Турцию. Другие компании начали работать на внутренних линиях. Третьи начали перерегистрироваться в Казахстане, чтобы вернуться на европейские маршруты. Депутаты парламента Казахстана жалуются на то, что российские и белорусские автоперевозчики начали выдавливать с рынка местные компании. По мнению экспертов, в 2023 году власти Казахстана сократят количество разрешений, выдаваемых перевозчикам из РФ и Беларуси.
Рекомендуем по теме:

Покинувшие Россию ритейлеры отказываются возвращать деньги владельцам подарочных сертификатов

Ведущие российские блогеры с марта потеряли половину рекламных контрактов

Искусственное мясо в США начнут выращивать в четырехэтажных реакторах

Автоперевозчики из РФ начали перерегистрироваться в Казахстане с целью обхода санкций

Wildberries начал торговать автомобильными запчастями

Wella Company покинула российский рынок

Д. Дорси вышел из состава совдира Twitter

В России сократилось производство сладостей