Китайские аэропорты отказались принимать «украденные» самолеты из РФ

Китайские аэропорты вслед за турецкими прекратили принимать лайнеры Boeing и Airbus, которые были «перерегистрированы» в России после введения санкций. Поставщики самолетов прекратили их лицензирование. После этого российские власти начали перерегистрировать их в стране с целью дальнейшей эксплуатации. По сути, власти Китая и Турции закрыли свое небо для авиалайнеров иностранного производства из России.
Действие запрета распространяется на воздушные суда, поставленные в Россию Boeing и Airbus. Компании-производители отказались от их технического обслуживания после начала «спецоперации». В продлении регистрации воздушным судам российских авиаперевозчиков было отказано. Правительство разрешило участникам рынка авиаперевозок регистрировать самолеты в России в принудительном порядке. В результате сейчас они зарегистрированы одновременно в двух юрисдикциях.
Ранее свое небо для лайнеров российских авиакомпаний с двойной регистрацией закрыла официальная Анкара. Садиться в аэропорты на территории Турции таким самолетам запрещено.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

Российский бизнес задолжал кредиторам свыше 100 трлн руб.