Starbucks хочет выйти из китайского бизнеса

Одна из крупнейших на планете сетей кофеен рассматривает возможность выхода из китайского бизнеса. Источники Bloomberg утверждают, что руководство Starbucks Corporation ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами, которые проявляют интерес к приобретению доли в китайском бизнесе.
Компания из США участвует в переговорах через финансового консультанта. Он направил потенциальным инвесторам письма с просьбой дать оценку перспективам бизнеса Starbucks на китайском рынке, а также расписать сценарии его возможного роста. Сумма сделки в случае продажи китайского бизнеса может составить несколько миллиардов долларов.
Для Starbucks китайский рынок является вторым по величине в мире. В КНР насчитывается свыше 7,7 тыс. точек продаж. Влияние на бизнес компании в Поднебесной оказывают макроэкономические факторы и ужесточение конкуренции со стороны локальных участников рынка. К примеру, в первой четверти оборот местной сети Luckin Coffee достиг 1,2 млрд USD, тогда как у Starbucks он составил 740 млн USD.
Рекомендуем по теме:

Европейский регулятор уличил Shein в нарушении прав потребителей

OnlyFans выставлен на торги за 8 млрд USD

OpenAI выкупит стартап, учрежденный совместно с Д. Айвом за 6,5 млрд USD

Gloria Jeans оставила два швейных производства в Ростовской области

Испания добивается от Airbnb блокировки 66 000 объявлений арендодателей

Рынок маркетплейсов находится на пороге стагнации

Юра Борисов может сыграть партнера Сэма Альтмана в фильме Amazon

Криптоинвесторы стали чаще подвергаться нападению