Российский маркетплейс Flowwow начнет работать на британском рынке
Российская торговая платформа Flowwow, специализирующаяся на реализации цветочной продукции, намерена запуститься в Великобритании. На экспансию будет направлено 6 млн USD.
Эксперты относятся к этим планам скептически. Они напомнили о неудачных дебютах в Великобритании и США «Яндекса» и «Самоката». Соучредитель платформы В. Богдан считает рынок Великобритании привлекательным. Уникальные товары в этой стране пользуются высоким спросом. О каких именно уникальных товарах идет речь, предприниматель не уточнил.
Эксперты предупреждают, что за рубежом к компаниям из Российской Федерации сейчас относятся насторожено. В связи с этим они не исключают возможности того, что на британском рынке российский цветочный маркетплейс будет работать под другим брендом.
Весной российский сервис «Самокат» отказался от развития проекта Buyk в США. В свою очередь, «Яндексу» пришлось закрыть сервисы доставки во Франции и Великобритании. По словам экспертов, британская экономика сейчас ведет себя нестабильно. По итогам года уровень инфляции в стране может достигнуть 22%. Таким образом, жителям Великобритании будет не до цветочной продукции от Flowwow.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»