«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки
Руководство «Яндекса» решило закрыть сервисы доставки, которые работали в столицах Великобритании и Франции. Изначально холдинг планировал выставить европейские активы на торги, однако желающих вложиться в их покупку не нашлось. В «Яндексе» утверждают, что группа запустила в Европе новое подразделение. В соответствии с бизнес-планом Yango Deli Tech начнет предлагать сторонним коммерческим структурам технологии управления доставкой.
Согласно данным Forbes французское подразделение находится в состоянии ликвидации. Этот процесс будет завершен через три месяца. Что касается лондонского бизнеса, то «Яндекс» готовит его к закрытию. Российской группе требовался «новый игрок», у которого есть деньги. К сожалению, на британском рынке такого не нашлось. У действующих участников рынка доставки есть собственные платформы. В связи с этим технологии «Яндекса» их не интересуют.
Ожидается, что клиентами Yango Deli Tech станут ритейлеры и сервисы доставки. Модель экспресс-доставки будет использоваться «Яндексом» для работы на российском и израильском рынках.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Российские киносети не сумели восстановиться после ухода голливудских киностудий