Из-за подорожания продажи сливочного масла снизились на 15%

В первой четверти снижение продаж сливочного масла в натуральном выражении составило 14,9%. Спрос на него начал падать в конце прошлого года из-за рекордного роста цен. В октябре продажи масла просели на 2,2%. По итогам ноября они упали на 7,7%. В декабре снижение продаж достигло 13%. Об этом свидетельствуют данные NTech.
В 2024 году масло выросло в цене на 42%. В этом году цены компания NTech зафиксировала замедление роста цен до 40%. После резкого роста цен на продукты их потребление начинает сокращаться. Это происходит где-то 2-5 месяцев. Далее следует стабилизация. В случае со сливочным маслом пик роста цен пройден, однако скорого восстановления продаж аналитики NTech не ждут.
Средняя стоимость 1 кг масла в апреле составила 1 229 руб. В апреле прошлого года его можно было приобрести за 898 руб. Таким образом, рост цен действительно оказался существенным. Это привело к тому, что спрос на сливочное масло просел на 15%.
Поставщики молочной продукции склонны связывать подорожание масла с дефицитом жирного молока, которое используется в качестве сырья. Дефицит обусловлен увеличением спроса со стороны переработчиков и низким уровнем запасов. Еще одной причиной такого положения являются общемировые тенденции роста цен.
Рекомендуем по теме:

Россиянки стали чаще отказываться от услуг косметологов из-за домашних гаджетов

McDonald's регистрирует в РФ свыше 30 брендов

Трамп поручил обложить заграничные кинофильмы 100% пошлиной для спасения «умирающего Голливуда»

Бывшая телеведущая возглавила «VK Видео»

В Дубае открылся совместный магазин «Вкусвилла» и Lamoda

Маркетплейс Temu решил переложить тарифы Трампа на плечи покупателей

База SpaceX в Техасе будет преобразована в самостоятельный город

Walt Disney готовится к запуску первого «Диснейленда» в ОАЭ